До недавнего времени компания Hyundai создавала исключительно небольшие автомобили, рассчитанные на широкий круг потребителей.
Однако в 2009 году дизайнеры Hyundai выпустили на рынок Equus, седан представительского класса, который должен был составить конкуренцию BMW 7-ой серии и Mercedes-Bens S-Сlass. За цену 60 тысяч долларов Equus сумел составить конкуренцию по уровню эксклюзивности дизайна салона, но техническая сторона вопроса все еще оставляла желать лучшего.
Все обзоры модели 2011 года, которая поступила в продажу в августе, сводились к тому, что у автомобиля хороший двигатель, плавный ход, замечательный салон, но, к сожалению, отсутствует свой стиль. Видимо, от модели 2012 года стоит ожидать кардинальных изменений и появления собственного «я», если Hyundai, конечно, сделал нужные выводы.