Французская компания Renault отметила свое возвращение на индийский рынок презентацией новой модели дорогого седана, которая была разработана специально для азиатского рынка.
Марк Нассиф, генеральный менеджер компании Renault India, отметил, что представление модели Fluence стало «первым реальным шагом» для возвращения автокомпании в Индию.
В 2007 году Renault пыталась вывести на рынок Индии свой четерехдверный седан Logan, который был рассчитан на покупателя среднего класса и выпускался совместно с местной компанией Mahindra & Mahindra. Машина не пришлась по вкусу индийцам, которые раскритиковали ее за несовременный внешний вид и высокую цену. В прошлом году Renault закрыла совместное предприятие.
Автомобиль Fluence будет стоить примерно 29 тысяч долларов, при этом он будет собираться на собственном заводе Renault в Ченнае.
Руководство Renault отмечает, что планирует продавать по 100 тысяч автомобилей в год. Тремя главными рынками для французской компании являются Бразилия, Россия и Индия.