На днях итальянская компания Ferrari открыла свое первое представительство в Индии; в Китае первое дилерское агентство Ferrari было открыто еще семь лет назад.
Руководство Ferrari продолжает преследовать свой план расширения на азиатские рынки, где в последние годы резко вырос спрос на предметы роскоши и дорогие автомобили.
Ferrari представит полную линейку своих автомобилей, однако, стоить они будут весьма недешево – самой дешевой моделью будет California. Ее стоимость составит 485 тысяч долларов. Столь высокая цена объясняется огромными импортными тарифами, введенными в Индии для защиты собственного автопрома.
Индия стала пятьдесят восьмой страной, в которой Ferrari открыла свое представительство. По словам представителей итальянского бренда, в Китае в 2010 году было продано 300 автомобилей Ferrari, что составляет 5% от общего числа проданных машин. Учитывая тот факт, что на данный момент в Индии проживает 127 тысяч долларовых миллионеров, открытие собственного представительства может оказаться для Ferrari весьма прибыльным шагом.