Хотя гибридные автомобили пользуются все большим спросом, модель Nissan Altima стала одним из немногих исключений из этого правила – продажи автомобиля стремительно падают, поэтому Nissan Altima 2011 модельного года окажется для компании последним.
Столь низкий уровень продаж Nissan Altima объясняется, в первую очередь, проблемами маркетинга: автомобиль продается лишь в небольшом числе американских штатов, где стандарты на выбросы загрязняющих веществ наиболее строги. А главные конкуренты гибрида Nissan приобрести можно, фактически, в большинстве стран мира.
Nissan Altima в свое время стал первой попыткой компании выйти на рынок гибридов. Представленный в 2007 году, Nissan Altima оснащался гибридной установкой, позаимствованной у Toyota, и расходовал семь литров на сто километров – неплохой показатель для 2007 года, однако крайне посредственный на сегодняшний день, когда средний расход топлива автомобилями составляет уже шесть или даже пять целых и восемь десятых литра на сто километров.