Принцип работы команды Формулы 1 сильно отличается от методов работы обычного автопроизводителя.
Если команда вдруг обнаруживает, что новый компонент подвески или аэродинамический винглет работает не совсем так, как ожидалось – или не так, как этого ожидал главный пилот команды – инженеры устремляются назад к своим чертежным доскам и стараются найти решение проблемы.
Когда же автопроизводитель получает отзывы от клиентов, то обычно ничего подобного не происходит. Зачастую представители компании находят правдоподобное объяснение происходящему, и в лучшем случае все будет исправлено во время очередной модернизации модели. Все это происходит по той причине, что команды Формула 1 собирают чуть более десятка автомобилей в год, в то время как автокомпании выпускают несколько миллионов машин.
Компания McLaren Automotive, которая является и участником чемпионата Формула 1 и автопроизводителем пошла другим путем. Представители McLaren собрали мнение о новой машине у журналистов и дилеров и внесли изменения в свой новый автомобиль MP4-12C еще до того, как он поступил в продажу.
По сообщениям, изменения коснулись рулевого колеса, облегченного процесса переключения скоростей и увеличению слышимости рабочего двигателя в салоне. Сами изменения могут показаться не столь значительными, однако, вызывает восхищение скорость, с которой были учтены мнения клиентов.