Mercedes снижает литраж, не уменьшая мощность

Mercedes снижает литраж, не уменьшая мощность Найти равновесие между мощностью и экономностью – дело непростое, особенно для компании Mercedes-Benz и ее подразделения по тюнингу AMG.

С одной стороны, клиенты вполне обоснованно требуют увеличить экономию топлива и снизить уровень выброса вредных веществ. С другой стороны, инженеры AMG отлично знают, что их клиентам, прежде всего, нужна чистая, неподдельная мощность.  

В итоге сейчас эта двойственная проблемы решается путем использования нагнетателей во всех моделях AMG, что позволяет немецкому производителю снизить литраж двигателей, увеличив при этом их мощность. В Mercedes нашли еще одно решение – деактивация цилиндров.

Новая силовая установка AMG, имеющая маркировку M152, создана на основе двигателя M157, который уже можно увидеть в новом CL63 AMG и его четырехдверном коллеге S63 AMG. В первую очередь, двигатель отличает устранение двойных турбокомпрессоров. Онатакже использует новый воздухозаборник, головки цилиндров, привод клапана, маслосистему, картера и, самое главное, пришедшую из Формулы 1 систему деактивации цилиндров, что позволяет двигателю работать – при включении особого режима - с четырьмя поршнями, когда условия не требуют использования всех восьми.

Данный двигатель будет устанавливаться исключительно (по крайней мере, пока) на новые SLK55 AMG, и станут единственной восьмицилиндровой конфигурацией в данном сегменте. Он будет представлен на Автошоу в Франкфурте в сентябре этого года.