Люди, которые обожают свои дорогие машины, готовы прибегнуть к любым ухищрениям, чтобы придать своему автомобилю роскошный внешний вид и сделать салон как можно более изысканным.
Эту тенденцию подметили крупные бренды из мира моды, и теперь они готовы предоставить свой стиль и умение в оформлении салонов авто. Так, недавно два гиганта мира моды, компании Louis Vuitton и Burberry, представили свои автоколлекции, который запечатлел фотограф Луи Жиспер.
Жиспер окончил Йельский университет и открыл в Нью-Йорке собственную студию, в которой выставлял свои скульптуры, однако, его главным пристрастием всегда была фотография. В какой-то момент он решил создать коллекцию фотографий, посвященную салонам автомобилей, созданным в соответствии с модным стилем их владельцев.
В этой коллекции, на создание которой ушло около 2 лет, особо выделяются два проекта – Burberry BMW и салон от Louis Vuitton.
Салон от Burberry выполнен в фирменных тонах компании в характерную клетку на белом фоне. Этот паттерн повторяется по всему салону, включая рулевое колесо. Салон от Louis Vuitton можно узнать по многочисленным логотипам компании, однако, цветовое оформление выглядит куда более смело. Весь салон окрашен в изумрудно-зеленый цвет.