Сэр Шон Коннери, легендарный «Горец» и «Джеймс Бонд», стал новым лицом рекламных кампаний модного дома Louis Vuitton. В имиджевой кампании бренда, получившей название Core Values («Главные ценности»), ранее снимались представители кинематографа, культуры, искусства, музыки, обладающие мировой известностью и признанием: политик и филантроп Михаил Горбачев, актриса Катрин Денев, режиссер Фрэнсис Форд Коппола и музыкант Кейт Ричардс.
Созданием образа Коннери для Louis Vuitton занималась модный фотограф Анни Лейбовиц. Съемки кампании проходили в доках недалеко от дома Коннери на Багамах, а изображения позже в этом месяце появятся в таких авторитетных изданиях, как The Financial Times, Le Figaro и The New Yorker.
«Мы гордимся тем, что такой легендарный актер, как Шон Коннери, дал свое согласие на участие в рекламной кампании Louis Vuitton», отмечает Антуан Арно, директор по коммуникациям модного дома.