Целый ряд голливудских звезд присоединился к модному американскому бренду Gap для работы над новой рекламной кампанией, приуроченной к началу праздничного сезона. В их числе - актрисы Мила Кунис, Мэри-Луиз Паркер и Дженнифер Хадсон, певица Ашанти, актер Джейсон Бейтмэн, рекламирующие новую зимнюю коллекцию вязаной одежды и аксессуаров Gap.
Частью рекламной кампании Gap стал запуск нового сайта Merry Mix It, на котором опубликован ряд видеороликов с участием знаменитых актеров, музыкантов и комедиантов, исполняющих традиционные рождественские песни - в том числе и знаменитую «Jingle Bells». Вокальные таланты для Gap продемонстрировали, к примеру, актриса Сельма Блэр, комедийный актер Джейсон Бигз, участники группы Dixie Chicks и даже игроки Национальной футбольной лиги США.