Казалось бы, косметическая индустрия должна меньше всего пострадать от экономического кризиса - однако и крупнейших производителей косметики и продукции по уходу за телом коснулись негативные последствия рецессии.
В частности, косметический гигант Estee Lauder вынужден перейти к реализации четырехлетнего антикризисного плана, предусматривающего сокращение 6% всех сотрудников компании и отказа от повышения заработной платы. В ближайшие 2 года своих мест лишатся более 2 тысяч сотрудников Estee Lauder, а попасть на работу в компанию будет невозможно - прием на работу новых сотрудников заморожен на неопределенный срок.
Антикризисные меры Estee Lauder не удивительны - в 4 квартале минувшего 2008 года компания зарегистрировала рекордные убытки. Чистая прибыль компании сократилась на внушительные 30%, составив всего 158 миллионов долларов. Продажи продукции косметических брендов Estee Lauder, куда входят в том числе Clinique и MAC, снизились на 12%, а продажи продуктов по уходу за кожей - на 7%.