Американская актриса Хлое Севиньи стала лицом новой рекламной кампании японского модного бренда UNIQLO, в последнее время приобретающего все большую популярность в европейских странах.
В новой рекламе Севиньи появляется в знаменитых футболках бренда, регулярно создаваемых UNIQLO в сотрудничестве со сторонними дизайнерами, художниками и представителями шоу-бизнеса.
Коллекция футболок UNIQLO для нового сезона посвящена 50-летию манга. Дизайн футболок был создан в том числе американскими художниками граффити Китом Харингом и Жаном-Мишелем Баскетом. Стоимость их составляет 13 фунтов, или порядка 27 долларов.
Помимо Хлое Севиньи, в рекламе UNIQLO появится рекордное количество других людей - не только знаменитостей, но и простых людей с улицы, в общей сложности 200 участников.