Между обладателями крупных состояний и финансовыми консультантами, к услугам которых им поневоле приходится прибегать, всегда существовали противоречия.
Глобальный экономический кризис эти противоречия только усугубил - как продемонстрировали результаты нового исследования, большинство клиентов недовольны действиями своих финансовых советников.
Согласно результатам исследования, проведенного в Великобритании Wealth Bulletin, 80% компаний, предоставляющих услуги финансового менеджмента, оценивают свои действия в эпоху кризиса как более чем удовлетворительные. С ними, однако, согласны всего 30% клиентов; треть обладателей крупных состояний обвиняет финансовых консультантов в действиях, которые лишь повредили финансовому благополучию клиентов.
Большинство компаний, впрочем, уверено в том, что финансовыми потерями их клиенты в первую очередь обязаны сложной экономической ситуации, а не ошибочным действиям менеджеров.