Почти легендарный редактор американского Vogue и одна из самых влиятельных женщин мира, Анна Винтур весьма дорого обходится издательскому дому Conde Nast.
Несмотря на то, что продажи рекламы в сентябрьском Vogue упали на рекордные 36%, Анна Винтур и ее редакция не намерены отказываться от расходов на визиты Недель моды в Лондоне, Милане и Париже.
Большинство других глянцевых изданий Conde Nast существенно сокращает расходы на поездки в мировые столицы моды, бронируя более дешевые отели и резервируя менее дорогие рестораны. Сотрудники Vogue, между тем, продолжат оставаться лишь в пятизведочных отелях и обедать в самых лучших ресторанах и ездить на автомобилях Mercedes с личным шофером.
Анна Винтур обычно отправляется на Неделю моды в Париж в компании десятка лучших сотрудников Vogue - креативного директора, директора по моде, стилистов, редакторов разделов моды и красоты. Одна такая поездка обходится Conde Nast почти в четверть миллиона долларов.
Так, например, в Париже Винтур останавливается в отеле Ritz, стоимость проживания достигает нескольких тысяч евро за сутки. Для сравнения, Гленда Бэйли, главный редактор Harper's Bazaar, останавливается в Hotel Montelambert, куда менее дорогом отеле на левом берегу Сены, а Ариель Фоксмэн, редактор InStyle, в этом году будет жить в парижском отеле Park Hyatt в компании не пятерых, а всего лишь троих сотрудников редакции.