Согласно статистике исследовательской компании Nielsen, жители Азиатско-Тихоокеанского региона тратят на онлайн-шопинг больше всего денег, чаще других полагаясь на отзывы о товарах в Интернете.
По данным Nielsen, 35% всех покупателей региона порядка 11% ежемесячных затрат оставляют именно в Интернете, хотя в других странах этот показатель не превышает в среднем 27%.
Больше всего онлайн-шопинг любят жители Южной Кореи – 59% всех покупателей более 11% ежемесячных затрат оставляют в различных интернет-магазинах; второе место занимает Китай, где этот показатель составляет 41%. Более того, 31% азиатских покупателей порядка 6-10% ежемесячного шопинг-бюджета тратят на покупки товаров в онлайн-магазинах.
Самые популярные, по данным Nielsen, товары, приобретаемые в Интернете – продукты, косметика, товары первой необходимости. Кроме того, покупатели Азиатско-Тихоокеанского региона уделяют особое внимание отзывам о товарах в Интернете при покупке бытовой электроники, косметики, автомобилей и программного обеспечения.