Новое исследование агентства BCG (Boston Consulting Group) выявило любопытные результаты, касающиеся особых нужд состоятельных женщин при обращении в банки.
55% клиенток заявили, что они хотели бы более внимательного к себе отношения со стороны специалистов по управлению состоянием.
Женщины считают, что мужчины в банках получают более высокий уровень обслуживания, а когда на консультацию приходит семейная пара, то менеджер разговаривает в основном с мужчиной, игнорируя способность прекрасного пола принимать важные финансовые решения.
Похоже, что многим частным банкам в США придется пересмотреть свое отношение к клиентам-женщинам. Но это будет нелегко, поскольку у них наблюдается слишком выраженное противоречие в желаниях и взглядах. С одной стороны, представительницы слабого пола хотят того же обращения, что и мужчины. Но с другой, они не против, чтобы к ним применялся особый подход, именно как к женщинам, с их личным отношением к имуществу.
Согласно исследованию, мужчины распоряжаются своим имуществом, исходя их краткосрочных целей, ориентируясь в основном на бизнес-планы. Женщины хотят вкладывать деньги в так называемые вечные ценности – семья, образование, дети. И даже общаясь со специалистом банка, мужчины сохраняют определенную дистанцию, желая получить исключительно консультацию. Женщины, в свою очередь, нуждаются в сопереживании, понимании, совете и поддержке.