В результате стремительного роста китайской экономики, возросло и количество китайцев, способных тратить на товары роскоши, предметы искусства и автомобили, а так же и суммы.
Недавние исследования показали, что в Китае более 875,000 человек владеет бизнесом, который оценивается в более $1.46 млн. и 51,000 человек, чей капитал составляет более $14.64 млн. Компании стараются переделать свой товар в соответствии со вкусами китайцев.
Так, в автомобильной сфере, китайские покупатели предпочитают удлиненные модели с большими задними сиденьями. Все основные бренды столкнулись с необходимостью адаптировать свои товары под китайского покупателя. Состоятельные китайские потребители активно участвуют в аукционах, хотя ранее их покупки были более прагматичны. И все же чаще они стараются приобретать товары роскоши за границей, чтобы избежать высоких налогов.