Одна из самых красивых и востребованных актрис Голливуда, оскароносная Николь Кидман, вдруг оказалась самой нерентабельной исполнительницей. Таким неприятным эпитетом талантливую актрису наградил всезнающий Forbes.
Это все потому, что ленты с участием Кидман дают минимальную отдачу создателям. Журнал подсчитал, что каждый вложенный в Кидман доллар приносит кинокомпаниям прибыль, равную тоже одному доллару.
Свое лицо и свой актерский атлант Николь привыкла продавать очень дорого. Только лишь в 2007 году (как раз в году, когда она объявила о своей первой беременности) ее гонорары составили 7 миллионов долларов. А известный рекламный ролик Chanel № 5 стал самым дорогим в истории бизнеса и Николь получила за него самый высокий в истории рекламы гонорар - 3,71 миллиона долларов, то есть по 928 тысяч долларов за минуту ролика.