Продюсеры дневного шоу Опры Уинфри намереваются продать тридцатисекундный рекламный слот за один миллион долларов.
Столь высокая стоимость рекламного времени объясняется тем, что 25 мая выйдет последний выпуск «Шоу Опры».
Сообщается, что цена в 1 миллион долларов выше, чем стоимость рекламного времени, которое предлагалось во время показа последней серии сериала «Остаться в живых» (900 тысяч) и заключительной серии сериала «24» (650 тысяч).
Однако реклама в «Шоу Опры» не станет самой дорогой на телевидении. В 2004 году во время показа последней серии сериала «Друзья» тридцатисекундный ролик стоил 2 миллиона долларов, а во время показа заключительного эпизода сериала «Сайнфелд» в 1998 году - 1,42 миллиона долларов.
Опра Уинфри уходит из своего дневного шоу, которое выходило на канале CBS, чтобы уделить больше внимания кабельному каналу, основанному ею совместно с Discovery Communications.