Китайские миллионеры охотно тратят деньги на дорогие автомобили

Китайские миллионеры охотно тратят деньги на дорогие автомобили Спрос на дорогие автомобили в Китае неуклонно растет по мере увеличения количества китайских миллионеров - в 2010 году их число выросло на 31% и превысило 1,1 миллиона человек.

Увеличению уровня продаж автомобилей способствует и средний возраст китайских миллионеров, который составляет 39 лет. В среднем миллионеры из Китая на 15 лет младше своих коллег из Европы и США.

Еще два года назад в этой азиатской стране не было ни одного автоклуба, но автокультура здесь развивается очень быстро. Молодые миллионеры склонны к большим растратам, что создает благоприятные условия для продаж дорогих авто. По оценкам консалтингового агентства Bain & Co рынок дорогих автомобилей в Китае в 2011 году может вырасти на 35%.

Дзянь Куан, владелец Lamborghini SpA LP640, основал первый в Китае Пекинский спортивный автоклуб в 2009 году. С тех пор количество его членов выросло до 250, из которых 10% составляют женщины. Для того чтобы можно было оценить масштаб автоклуба, стоит отметить, что автомобиль Porsche SE 911 стоимостью 220 тысяч долларов, считается здесь автомобилем начального уровня.

В отличие от Европы и США автоклубы в Китае создаются по региональному признаку, а не по названию автопроизводителя.

Ведущие бренды стараются расширить свое присутствие в Китае и воспользоваться ростом популярности дорогих автомобилей. Так, к примеру, компания Aston Martin, представившая не так давно свою One-77 китайским клиентам, уже сумела продать 5 автомобилей этой модели, несмотря на то, что стоимость его составляет 6 миллионов долларов.