На финансирование борьбы с раком ежегодно тратят деньги не только правительства развитых стран, но и все большее количество знаменитостей, регулярно представляющих все новые благотворительные коллекции.
Очередной такой благотворительной инициативой стала серия резиновых уточек, дизайном которых занимались супермодель Твигги, телеведущая и жена рок-музыканта Оззи Осборна Шерон Осборн и основательница модного бренда Biba Барбара Хуланики.
Оригинальных уточек с автографами создательниц можно приобрести на eBay – на портале онлайн-аукциона открыт специальный подраздел, посвященный инициативам по борьбе с раком, - либо же в качестве анимации скачать на мобильный телефон. Стоимость уток составляет порядка 10 долларов. Естественно, вся прибыль от их продажи жертвуется в фонды по борьбе с раком.