Минувший 2008 год стал для истории медиа годом действительно значимым: впервые интернет обогнал газеты, став главным источником национальных и международных новостей по крайней мере в США.
Исследовательский центр People & the Press в ходе недавнего исследования выяснил, что куда больше людей предпочитают узнавать новости в Интернете, нежели через газеты (35%). Лидирующую позицию, впрочем, по-прежнему занимает телевидение (70%), однако все же понятно, что с течением времени Интернет станет ключевым новостным медиа.
Большинство американцев не мыслят свою жизнь без Интернета - причем некоторые предпочитают Интернет просмотру телевизора и сексу. 65% уверены, что «не могут жить» без доступа в Интернет, 71% необходимо по крайней мере одно устройство для доступа во всемирную сеть - будь то компьютер, ноутбук или КПК. Почти половина женщин (46%) и 30% мужчин предпочли бы обойтись без секса в течение 2 двух недель, заменив его доступом в Интернет. 84% респондентов пользуются Интернетом для экономии, сравнивая цены и находя лучшие ценовые варианты. 66% ищут в Интернете скидки, промо-акции или купоны, также помогающие приобретать вещи по сниженным ценам.