Социальные сети как двигатель продаж на рынке недвижимости

Социальные сети как двигатель продаж на рынке недвижимости На сегодняшний день различные интернет-сообщества, объединенные по интересам, объединяют десятки миллионов людей - потенциально интересную для бизнеса аудиторию.

Многие это уже поняли - об этом свидетельствует огромное количество спама, который приходится «переваривать» ежедневно каждому активному пользователю социальных сетей.

Так, в США бизнесмены пошли еще дальше. Facebook и Twitter - мегапопулярные сервисы для общения, и YouTube с услугами видеохостинга, практически намертво закрепились в нише инструментов для продажи недвижимости. Обвал рынка недвижимости США - не игрушки и в условиях борьбы за выживание любые средства хороши. Так что будьте осторожны и не попадите в контакт-лист такого предприимчивого «контактера» или «одноклассника». Помните: несмотря на то, что аудитория социальных сетей в принципе не есть целевой, необходимый эффект достигается за счет массовости и надежды, что рано или поздно количество перерастет в качество.