Один из крупнейших в мире агентов по недвижимости, компания Century 21, радикальным образом меняет свой рекламный бюджет.
Century 21 была одной из первых компаний по недвижимости, начавших использовать телевизионную рекламу, однако в этом году большая часть рекламного бюджета компании будет потрачена на онлайн-рекламу. Телевизионная же реклама будет занимать лишь малую часть бюджета Century 21.
В связи с изменившейся экономической ситуацией изменились и пути приобретения людьми недвижимости. Теперь большинство потенциальных клиентов агентов по недвижимости ищут информацию о будущем приобретении в интернет.
В недавнем прошлом почти половина грандиозного рекламного бюджета Century 21 тратилась на телевизионную рекламу. На онлайн-продвижение приходилось всего 10%. Однако недавние исследования доказали, что в современном мире именно онлайн-реклама наиболее эффективна. Опросы, проведенные Национальной ассоциацией риэлторов, продемонстрировали, что 87% заинтересованных в приобретении нового дома покупателей в поисках информации о недвижимости пользовались интернет, а лишь затем обращались непосредственно к агентам по недвижимости.