Мы привыкли воспринимать Уолл-Стрит исключительно как центр финансового мира, но в последнее время ситуация изменилась. На Нижнем Манхеттене появляется все больше и больше многоквартирных домов и магазинов.
Риэлторы отмечают стремительные темпы строительства элитных многоквартирных домов. Так, только в прошлом году жильцов принял 21 многоквартирный дом, а сейчас в разработке находятся еще 35 аналогичных проектов.
Теперь на Уолл-Стрит можно увидеть магазины таких люксовых брендов, как Hermès, Thomas Pink и Tiffany & Co, которые в нашем восприятии традиционно связаны с более гламурными улицами Нью-Йорка - Пятой Авеню и Мэдисон-Авеню. Совсем скоро на Уолл-Стрит появится супермаркет Whole Foods - предвестник активного заселения района.
Возможно, Нижний Манхеттен только выиграет от этих изменений, ведь теперь его обитатели будет менее зависеть от финансовых учреждений, которые в условиях финансового кризиса проводят жесткое сокращение штатов. С другой стороны, заселение Уолл-Стрит едва ли обрадует люксовые бренды, которые надеялись видеть среди своих клиентов исключительно финансовых титанов. Новое «лицо» Уолл-Стрит уже привлекло внимание ряда других предприятий, в частности маркетинговых фирм и компаний, занимающихся недвижимостью. В 1993 47% всех рабочих мест на Нижнем Манхеттене относились к финансовому сектору, а уже в 2006 это число уменьшилось до 30%, и в ближайшее время будет продолжать падать. Уолл-Стрит по-прежнему остается финансовой Меккой Нью-Йорка, но теперь серый массив зданий и поток одинаковых деловых костюмов будет разбавлен цветом.