Казалось бы, глобальный экономический кризис должен был положить конец необычным брендинговым проектам - вертолетам от Hermes, автомобилям от Versace и мобильным телефонам от Prada.
Однако на деле ситуация прямо противоположна: недавно знаменитый итальянский автомобильный бренд Ferrari присоединился к значительному числу компаний, присваивающих свое имя самым неожиданным продуктам. Ferrari, по слухам, займется строительством роскошных апартаментов в Абу-Даби.
Пока слухи о выходе Ferrari на рынок недвижимости ОАЭ не получили официального подтверждения; неизвестно и то, какая именно компания предложила итальянскому бренду такое сотрудничество. Вполне возможно, однако, что дома от Ferrari станут частью тематического парка Ferrari World, строительство которого ведет на острове Йар в Абу-Даби компания Aldar Properties.