Эвелина Бледанс: графиня с барабаном

Эвелина Бледанс: графиня с барабаном На первый взгляд внешность Эвелены Бледанс абсолютно не соответствует «внутренности». Внешне она - женщина-вамп, насмешливая и самоуверенная красавица, пренебрегающая чужим мнением и готовая на многое ради популярности. В 2003 и 2004 году входила в десятку самых красивых женщин России (VIP-альманах «Самые красивые русские»), с 2003 под 2005 года - входила в «100 самых красивых людей Москвы» (Весенний бал Моды и Красоты). Образ Эвелины Бледанс на сцене и в кино полностью подтверждает первое впечатление от ее внешности.

Преувеличенная сексапильность Медсестры в «Маски-шоу», элегантность «мамки» элитного борделя в «Проклятом раю», насЭвелина Бледанс: графиня с барабаноммешливость ведущей «Сексуальной революции с Эвелиной Бледанс» (телевизионное шоу, канал НТВ+), пробивная готовность есть тараканов в проекте «Последний герой»…

Свою «внутренность» Эвелина Бледанс позиционирует совершенно иначе. По ее словам все, что происходит на сцене и на экране - всего лишь игра. Это - такая работа, которая требует раскованности, насмешливости, готовности к флирту и так далее. Только работа, не более того. А на самом деле в глубине души она - белая и пушистая, и главное для нее - семья (муж и сын), все остальное так, преходяще. Кстати сказать, этим она напоминает героиню «Проклятого рая». Блестящая Катерина Ивановна, «мамка» борделя, тоже считает себя милой и доброй женщиной, для которой нет ничего важнее семьи. Ну а то, что походя она разрушает чужие судьбы - это просто так жизнь сложилась (кредо героини сериала: «Не мы такие, жизнь такая»). Правда, Эвелина Бледанс уверяет, что «по головам» ходить не умеет, скорее уступит кому-нибудь «сладкое место» - потому что для нее самой место всегда найдется.

Такое вот несоответствие. Милая, домашняя женщина и - секси-вамп, плотоядно облизывающая полные губы. Правда, несоответствие только каждущееся.

Родилась Эвелина Бледанс в 1969 году, а, следовательно, в полном объеме застала блаженные времена пионерии и комсомолии. В детстве она отличалась редким патриотизмом: стучала на барабане, пела в хоре, короче говоря, пионерский галстук несла перед собой, как знамя идеологии. Скорее всего, это была вовсе не приверженность коммунистической идеологии, пусть даже и в результате детской промывки мозгов. А всего лишь желание быть самой-самой. В те времена чтобы стать самой-самой, нужно было быть самой лучшей пионеркой, читать стихи вроде «Я маленькая девочка, я в школу не хожу, я Ленина не видела, но я его люблю». Она и читала. С чувством, с выражением, с идеологически выдержанными паузами и блеском в глазах.

Затем пришли безумные 90-е, в России вдруг появился секс, и типаж Эвелины Бледанс как актрисы сразу стал востребованным. Тут уже для того, чтобы быть самой-самой, не нужно было бить в барабан и читать патриотические стихи. Напротив - никаких патриотических стихов,Эвелина Бледанс: графиня с барабаном а фривольно расстегнутые пуговки на блузке и ехидствующее-раскрепощенные улыбки.

Перемены в стране накапливались, и неожиданно выяснилось, что модно не только быть сексуальной, но еще и обладать дворянскими корнями. Эвелине Бледанс повезло. У нее эти корни были. Фамилия Бледанс (Бледанис, Бледа, Бледанш) зафиксирована еще в «Хрониках немецкого ордена меченосцев» 600 лет назад. Можно было громко заявить об этом (и было заявлено), а заодно сообщить о графском титуле и даже о наличии в Прибалтике родового поместья, документы на которое имеются в целости и сохранности. Еще один штрих к современному образу «самой-самой» (все то же старое, доброе пионерское желание «Всегда готов!»).

Все противоречия между внешностью и внутренностью Эвелины Бледанс мгновенно ликвидируются, если понять: она хочет быть «самой-самой» везде, и на сцене, и дома, и для поклонников ее актерского таланта и очаровательной внешности, и для мужа.

Для поклонников «самая-самая» - это образ сексапильной Медсестры или уверенной в себе автогонщицы (Эвелина Бледанс увлекается гонками на джипах). Для мужа «самая-самая» - это покорная, любящая жена, которая живет по принципу «Что муж ни сделает - то и хорошо». Когда Эвелина Бледанс рассказывает, как в мюзикле «Метро» пропускала в первый ряд других артистов, это - тоже игра в «самую-самую» (добрую, сочувствующую, и одновременно уверенную в себе - «Меня и сзади будет видно!»).

Она так и осталась той девочкой в пионерском галстуке, которая стучала в барабан и читала на школьных собраниях патриотические стихи, стараясь быть самой-самой лучшей пионеркой всех времен и народов. Но знаете, это ведь не так и плохо - когда человек хочет быть «самым-самым» и старается достичь высот.

София ВАРГАН