Великолепному мулату и самому высокооплачиваемому, по версии «Форбс», спортсмену в мире Тайгеру Вудсу потребовалось почти тринадцать лет для того, чтобы сколотить миллиардное состояние. Гольф, конечно, - не олимпийский вид спорта, но зато очень прибыльный. Кто бы мог подумать, что темнокожему красавцу-гольферу придется оставить свое любимое занятие из-за семейных проблем. Хотя проблем могло бы и не быть, если бы любвеобильный Тайгер умел хотя бы немного сдерживать свой пыл.
Первые бонусы на соревнованиях Элдрик Тонт Вудс по прозвищу Тайгер начал зарабатывать еще подростком в конце восьмидесятых и середине девяностых годов XX века. Источником его доходов впоследствии служили не только гонорары за выигранные турниры, но и участие в рекламных кампаниях, в частности, в раскрутке таких брендов, как Nike, Buick, Gillette и других. Размеры его подъемных обычно повергали любого конкурента в состояние завистливого столбняка: ведь только за одно согласие приехать на турнир Вудс в лучшие свои времена брал не меньше двух миллионов долларов, тогда как Андре Агасси, к примеру, более чем о паре сотен тысяч долларов и заикнуться боялся.
Любимец женщин
«Тигренок» всегда считался одним из самых завидных женихов планеты, и только ради знакомства с ним женщины шли на самые безумные поступки. Герцогиня Сара Фергюсон, экс-супруга герцога Йоркского, бросила своих дочерей и, возомнив себя телерепортером, собралась собственноручно снимать фильм о Вудсе. Топ-модель Тара Бэнкс вдруг решила брать у него показательные уроки, и даже придумала для этой акции благовидный предлог – сбор средств для помощи косовским беженцам. Теннисистка Моника Селеш специально ради Тайгера рассталась с миллиардером Полом Вудсом и изнуряла себя диетами, чтобы сбросить лишний вес. Но ни одной из звездных красоток не удалось соблазнить респектабельного гольфера, а уж о серьезных отношениях с кем-либо из них Тайгер даже не помышлял.
В 2004 году Вудс женился на шведской модели Элин Нордегрен. Роскошная свадьба на Барбадосе обошлась ему без малого в два миллиона долларов. Гостей молодые принимали на фешенебельной яхте Privacy длиной в пятьдесят метров и ценой в 57 миллионов долларов. В браке Элин родила Вудсу двух детей – дочь Сэм Алексис и сына Чарльза Акселя. Казалось, ничто не угрожало семейному счастью гольфера, если бы в 2009 году не стало известно о его активных любовных похождениях, причем пролить свет на тайную жизнь Вудса решилась одна из его любовниц – официантка Джейми Граббс, которой на тот момент было двадцать четыре года от роду. Девушка красочно расписала перед журналистами все подробности их «постельных» свиданий. Элин, между тем, узнала о неверности супруга раньше, чем она стала достоянием прессы.
Подкаблучник поневоле
Джейми в своих скандальных интервью утверждала, что Вудс, как и подобает «благородному» мужчине, сам проинформировал жену об изменениях в своей личной жизни. Более того, он якобы обещал новой подружке урегулировать матримониальные проблемы таким образом, чтобы «всегда быть вместе» с Джейми. Но в действительности события получили совершенно другое развитие.
Незадолго до новогодних праздников Тайгер Вудс по официальной версии попал в автомобильную аварию, случившуюся неподалеку от его собственного дома. Он рассказывал, что жене пришлось выбить клюшкой для гольфа стекла в машине, чтобы вытащить его из салона. Однако дотошные папарацци докопались до истины: ни в какие ДТП Вудс не попадал. У него произошел «откровенный» разговор с Эйлин, после которого обманутая женщина набросилась на мужа и расцарапала ему лицо. Кто-то даже якобы видел, как, спасаясь от разъяренной супруги гольфер запрыгнул в машину и пытался уехать. Эйлин же бежала за ним и отчаянно колотила клюшкой по окнам и крыше авто. И потому, не успев отъехать от дома, Вудс не справился с управлением и врезался в столб. Какая из этих версий более правдоподобна, сложно судить.
Известно одно – через несколько дней после происшествия Вудс объявил о своем уходе из спорта на неопределенный срок, объяснив свое решение тем, что ему необходимо заняться некоторыми семейными проблемами. Эйлин сначала собиралась подать на развод. Согласно условиям брачного контракта, в случае подтвержденного факта измены со стороны своего супруга она может получить 300 миллионов долларов. Тайгер оказался не готовым к расставанию с такой внушительной суммой, явился с повинной к матери своих детей и предложил ей поискать компромисс. Вскоре он был найден: Эйлин, видимо, остыла, и здраво рассудила, что мужские слабости – это еще не повод для того, чтобы разрушать семью. Ведь в течение многих лет они считались идеальной парой. Она выдвинула Вудсу ряд достаточно жестких условий, и ему пришлось с ними согласиться. В частности, уже на протяжении нескольких месяцев Тайгер не принимает участия ни в каких турнирах по гольфу – ждет, пока благоверная сама не позволит ему это сделать.
Даже если Эйлин и придет к выводу о необходимости возвращения мужа в спорт, она сама будет сопровождать его во всех поездках. А пока «золотой гольфер» теряет баснословные гонорары, которые мог бы получить.
Кроме того, подмоченная репутация может поставить крест и на его рекламных контрактах с теми же Nike и Gillette, приносящих ему по сто миллионов долларов в год. Спонсоры пока не отказываются от его услуг, но, вполне возможно, что они предложат «заморозить» сотрудничество. Как-никак, они выбирали Вудса не только как успешного спортсмена, но и как безупречного мужа и отца.
Светлана Усанкова