Модель Bugatti Type 57 является touring версией гоночного автомобиля Type 59. На обе эти модели устанавливался рядный восьмицилиндровый 3,3-литровый двигатель с двойным верхним распределительным валом с цельной четырехступенчатой коробкой передач. В период с 1934 по 1938 год было собрано 800 таких автомобилей.
Pillarless Coupe
- Кузов: Поль Ни
- Конструктор: Жан Бугатти
- Номер шасси: 57397
- Номер двигателя: 276
- Продан за 396 тысяч долларов с аукциона Gooding & Company в 2009 году.
Этот автомобиль был изначально доставлен в Париж, 4 марта 1936 года, с кузовом псевдо кабриолет компании Fernand. В 1947 году был спроектирован новый кузов. Он был построен Полем Ни из Леваллуа, Париж. Автомобиль прибыл в США в 1962 году.
Реставрация кузова произошла в 1968 году. Ее проводил Банни Филлипс, известный специалист по автомобилям Bugatti, в Пасадене, штат Калифорния. После тридцати двух лет в разобранном состоянии автомобиль был собран Джимом Странбергом из Колорадо, который является одним из самых уважаемых современных реставраторов Bugatti. В 2005 году машина была куплена ее нынешним владельцем.
Владельцы
Первый владелец этого автомобиля, Поль Ворт, представитель известного французского парфюмерного бизнеса, получил его 4 марта 1936 года. Изначально он был оснащен кузовом псевдо кабриолет, произведенным компанией Fernandez & Darrin. После Второй мировой войны новый владелец мсье Лескур, оборудовал автомобиль новым кузовом Поля Ни. Кузов Pillarless Coupe отличается характерным гребнем на багажнике, фарами Marchal, люком в крыше, хромированными накладками на крылья и хорошо скрытым запасным колесом.
Автомобиль был продан в 1954 году господину Жану Канта во Франции, в собственности которого автомобиль находился в течение следующих семи лет. Он был отправлен в США 14 июня 1962 года и прибыл 10 июля того же года. Он стал собственностью известного коллекционера Bugatti доктора Милтона Рота. Вскоре после получения машины господин Рот ушел из жизни. Доктор A. Джей Нельсон из Лон-Бич, Калифорния, купил автомобиль у наследников Рота. Во время нахождения в собственности у господина Нельсона автомобиль прошел реставрацию кузова. Процесс восстановления занял более трех десятилетий, автомобиль находился в разобранном состоянии на протяжении многих лет, так как работа продвигалась очень медленно. Он был отложен в сторону в то время, как другие реставраторы занимались другими проектами. В 90-е годы другой реставратор взялся на проект. Работа была завершена незадолго до дебюта автомобиля в конкурсе Pebble Beach Concours d'Elegance 1999 года. Автомобиль получил награду в классе Закрытая европейская классика, категория 1925-1939 годы.
В ноябре 2005 года автомобиль был куплен его нынешним владельцем. Последний владелец активно выставлял автомобиль на нескольких шоу и мероприятиях по всей стране. Он выиграл несколько престижных наград в 2006 году, в том числе премию за Breitling Award за классическую элегантность в конкурсе на острове Амелия, Лучший в классе на конкурсе Keels and Wheels Concours d'Elegance в Хьюстоне и награды в конкурсах Pebble Beach Concours d'Elegance и Los Angeles Concours d'Elegance. Он также выиграл приз за Самый элегантный автомобиль на конкурсе в Палос-Вердес.
В 2009 году автомобиль был выставлен на аукцион Gooding & Company в Скоттсдейле. Он оценивался в 500-600 тысяч долларов. В итоге автомобиль был продан за 396 тысяч долларов, включая премию покупателя.