Рама этого Bugatti Type 59 была произведена еще в первой партии 1933 года. На этом автомобиле в свое время выступали такие известные гонщики, как Дрейфус, Бривио, Бенуа, Вимилль и Тацио Нуволари. Изначально автомобиль обладал объемом двигателя 2,8 литров, позже объем был увеличен до 3,9 литров.
Технические характеристики
На машину устанавливался восьмицилиндровый двигатель с одним нагнетателем типа Рутс с двумя карбюраторами обратной тяги Zenith. Он также оснащался двойным верхним распределительным валом. Мощность 3,3-литрового агрегата составляла 250 лошадиных сил.
Трансмиссия: Задний мост оснащался двойной замедляющей передачей, которая позволяла опустить опору вала и центровую двигателя. Коробка передач находилась в литой охватывающей шасси раме.
Рессоры: На задний мост устанавливались четвертьэллиптические рессоры. Передний мост был полым, разделенным в центре и объединенным муфтой. Момент при торможении поглощался при помощи толкающих штанг, соединенных с амортизаторами DeRam.
Колеса: Радикальный подход был применен с использованием колес с проволочными спицами, размещенными радиально. Момент переходил на зубья шестерни вокруг внешней части тормозного барабана и затем передавался на другие зубья, расположенные на ободе.
Вес: (с учетом масла, охлаждающей жидкости и 22 литров горючего) – 899 кг.
На эту модель устанавливалась четырехступенчатая механическая коробка передач с внешним рычагом переключения, торможение осуществлялось на все четыре колеса через тросовый привод.Шасси было измененным вариантом шасси Type 54, в котором двигатель располагался ниже в бухте, чтобы улучшить центр тяжести. Для того чтобы сделать автомобили конкурентоспособными и снизить их общий вес, в шасси были проделаны отверстия. Это также сокращало срок службы автомобилей из-за ослабления жесткости шасси. На эти машины устанавливались характерные для Bugatti колеса с проволочными спицами.
Победы в гонках
Четыре автомобиля Bugatti T59 из гоночной заводской команды получили 2,8-литровый двигатель и были подготовлены к началу проведения Гран-при Испании в Сан-Себастьяне, 24 сентября 1933 года. Автомобиль, за рулем которого находился Рене Дрейфус, закончил гонку на шестой позиции.
3,3-литровая версия впервые приняла участие в соревнованиях в Гран-при Франции в 1934 году. Автомобили не имели большого успеха, были дорогими в обслуживании, и им не хватало необходимой надежности для того, чтобы быть конкурентоспособными. Тем не менее, им удалось одержать ряд важных побед с такими водителями, как Дрейфус, Вимилль, Бенуа и Льюис. В 1934 году T59 победил в Гран-при Бельгии и Гран-при Алжира. По две победы на этапах Гран-при были одержаны в 1935 и 1936 годах. В 1937 году была одержана только одна победа.
В конце сезона 1934 года компания Bugatti продала четыре автомобиля британским автолюбителям Эрлу Хоу, Чарли Мартину, Линдси Экклз и Брайану Льюису.