Модель Bugatti Type 57 была представлена в 1934 году и находилась в производстве вплоть до начала войны в сентябре 1939 года. Автомобиль собирался на заводе Bugatti в Мольсхейме. Автомобиль Bugatti Type 57 был больше и тяжелее по сравнению со своими предшественниками, но его двойной распределительный вал двигателя выдавал большую мощность в лошадиных силах и отличную производительность. Эта модель рассматривалась не как подходящий гоночный автомобиль, а как дорогой спортивный туринг-кар.
Stelvio
- Кузов: Gangloff
- Номер шасси: 57395
- Номер двигателя: 57395
- Продан за 396 тысяч долларов с аукциона RM Auctions в 2006 году.
- Лучшее предложение 325 тысяч долларов на аукционе RM Auctions 2008 года (не был продан).
- Лучшее предложение 240 тысяч долларов на аукционе RM Auctions 2009 года (не был продан).
Двигатель объемом 3257 куб. см (3 литра) был оснащен новым пятиопорным распределительным валом. Шестерня со спиральными зубьями приводила в движение двойной верхний распределительный вал. Коробка передач также была новой и устанавливалась непосредственно на двигателе при помощи обычного колоколообразного картера, содержащего стандартное однодисковое сцепление.
В то время главным конструктором Bugatti был Джозеф Уолтер, и Жан Бугатти тесно сотрудничал с ним. Первый автомобиль, который получил созданный Жаном кузов, был собран в 1931 году. Это был на Type 55 Roadster. До 1927 года большинство, если не все, кузова производились частными фирмами. С начала 30-х годов производство кузовов началось и на заводе Bugatti. Автомобиль Type 57 был предложен в качестве четырехдверного седана Galibier, двухдверного купе Ventoux и кабриолета Stelvio. Кузова Stelvio производились компанией Gangloff из города Кольмар. По желанию клиентов компания Bugatti предлагала подвижные шасси, которые можно было оборудовать к любым кузовом по их выбору, и произведенному согласно их собственному вкусу и требованиям.
Автомобиль Bugatti Type 57 Stelvio 1936 года, окрашенный в два оттенка синего, с кузовом Gangloff был выставлен на аукцион RM Auction, который проходил в Монтерее, штат Калифорния. Ожидалось, что он будет продан за сумму от 450 до 525 тысяч долларов. Первым владельцем автомобиля был М. Солер, он купил его в феврале 1936 года. Буква «В» на задней части автомобиля обозначает его статус на европейских дорогах.
Автомобиль находился в собственности разных известных коллекционеров, таких как ДеДоббелеер, Джин Чезари и Хулио Санто.
В ожидании нового владельца
Автомобиль подвергся реставрации. Он оснащен серым кожаным салоном, отделанной деревом приборной доской и приборами компании Jaeger. Крыша изготовлена из черной ткани. Автомобиль был продан с аукциона за 396 тысяч долларов.
В 2008 году Type 57 Stelvio с кузовом Gangloff был снова выставлен на аукцион спортивных и классических автомобилей RM Auctions в Монтерее. Его оценили в 500-600 тысяч долларов, был назначен резерв цены. Лучшего предложения в 325 тысяч долларов оказалось недостаточным для того, чтобы покрыть резерв цены. Лот остался не проданным.
В 2009 году он был выставлен на аукцион Automobiles of Amelia Island Auction, организованный RM Auctions. Он оценивался в 350-450 тысяч долларов. Лот снова не был продан, так как лучшее предложение было зафиксировано на уровне 240 тысяч долларов. Торги начались со 100 тысяч долларов с шагом в 20 тысяч. После достижения 200 тысяч шаг уменьшился до 10 тысяч. Предложения достигли 230 тысяч, шаг был уменьшен до 5 тысяч, после чего было сделано лучшее предложение в 240 тысяч. Лот остался непроданным.