Автомобиль Bugatti с шасси номер 4948 - это гоночный автомобиль Type 35B Grand Prix, который оснащен рядным восьмицилиндровым двигателем номер 200T с наддувом, с верхним распределительным валом мощностью 130 лошадиных сил.
- Grand Prix Racer
- Номер шасси: 4948
- Номер двигателя: 200T
На автомобиль установлена четырехступенчатая механическая коробка передач и барабанные тормоза на четырёх колёсах. Он участвовал в Гран-при Монако в 1930 году, за рулем тогда находился гонщик Ги Буриа, который финишировал третьим. После гонки автомобиль был продан представителями завода Иоахиму фон Моргану из Германии, которые продолжил участвовать в гонках на этом автомобиле в 1930 и 1931 годах. Автомобиль был позже возвращен на завод в обмен на новый Type 51 Bugatti.
Завод перепродал этот Type 35B водителю команды Auto Union Паулю Питчу. Он участвовал в гонках в течение сезона 1932 года, и после завершения сезона автомобиль был продан Херберту Виммеру. Виммер выступал на этом автомобиле с 1933 по 1936 год. Считается, что автомобиль был продан после Второй мировой войны, и после этого его история не полностью зарегистрирована. Он принимал участие во многих соревнованиях по скоростному подъему и различных гоночных мероприятиях на протяжении многих лет до того, как он пересек Атлантику и попал в Соединенные Штаты. По прибытии он был в очень плохом состоянии. Его изогнутые балки боковой рамы были проданы коллекционеру автомобилей Bugatti, и в течение последующих нескольких десятилетий шасси 4948 находилось на складе. Он был куплен в конце 70-х годов его нынешним владельцем, который восстановил автомобиль до его первоначального состояния времен Гран-при Монако 1930 года. Автомобиль был окрашен в цвет French Racing Blue и был оснащен черным интерьером. Его шасси на самом деле – это точная копия оригинала, а его 2,3-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель с наддувом был восстановлен согласно заводским спецификациям. Он оснащен оригинальным заводским коленчатым валом завода и стержневыми сборками. Многие механические части автомобиля являются оригинальными заводскими пронумерованными запчастями.
С момента своего восстановления автомобиль участвовал в ряде мероприятий, включая исторический гонки такие, как Monterey Historics и клубные мероприятия Bugatti по всему миру.
Он был представлен на аукционе Monterey Sports & Classic Car Auction 2007 года, организованный компанией RM Auctions, где его оценочная стоимость составила 600 – 800 тысяч долларов. По итогам торгов лот был продан за 605 тысяч долларов, включая премию покупателя.
Исторический путь Bugatti Type 35
Славная история Bugatti Type 35 началась с Гран-при Франции 1924 года, которое состоялось в Лионе, где он быстро создал репутацию выдающейся машины с механической функциональностью в сочетании с сенсационной эстетикой и дизайном.
Это был очень современный автомобиль, оснащенный многими инновационными технологическими функциями, такими как литые алюминиевые восьмиспицевые ходовые колеса со встроенными барабанными тормозами. Эта система упростила общий дизайн и улучшила охлаждение тормозов. Передняя балка оси была полой по всей ее длине, но цельной на концах, и оснащена двумя встроенными отсеками, через которые проходили передние рессоры.
Главная особенность автомобиля находилась под капотом. Рядный восьмицилиндровый двигатель имел пять основных подшипников и роликовых направляющих нижних головок, что значительно улучшило надежность двигателя и увеличило его мощность. Парные блоки цилиндров со встроенными крышками цилиндра имели два впускных клапана и один выпускной клапан, которые управлялись через один верхний распределительный вал.
Type 35B был самой мощной версией семьи Type 35. Он обладал максимальной скоростью 200 км/ч и разгонялся до 100 км/ч всего за 6 секунд. Четверть мили автомобиль проходил менее чем за 15 секунд. В общей сложности, было собрано около 40 автомобилей Type 35B Bugatti и менее десятка из них сохранилось до наших дней в первоначальном виде.