Автомобили Bugatti были как произведениями искусства, так и механическими шедеврами: блоки двигателей обрабатывались вручную для того, чтобы поверхность их была настолько плоской, для герметизации не требовались прокладки; двигатель был обработан специальным образом на многих открытых поверхностях моторного отсека; и контровая проволока пропускались почти через каждое крепление сложным кружевным узором.
Вместо того чтобы закрепить пружины болтами на осях, как это делали в то время большинство производителей, оси Bugatti были выкованы таким образом, что рессоры проходили через тщательно откалиброванные отверстия в оси. Это было гораздо более элегантное решение, для реализации которого требовалось меньше деталей.
Boattail Roadster - номер шасси: 4895
Тогда Type 35B был самым успешным гоночным автомобилем в мире. Автомобиль одержал 1851 побед в гонках в 1925, 1926 и 1927. В самом деле, никакой другой автомобиль в истории автоспорта никогда не выиграл в таком количестве гонок. Компания Bugatti создала этот автомобиль для своей заводской гоночной команды, но также эти автомобили можно было приобрести за 6075 долларов.
Type 39 был в основном идентичен Type 35C за исключением его двигателя. Его литраж был снижен до 1,5 литров (1493 куб.см.). Коленчатый вал с более коротким ходом сократил ход поршня с 88 мм до 66 мм, также было использовано сочетание обычных и шариковых подшипников.
Было произведено всего десять автомобилей этой модели.