Этот автомобиль Bugatti является самой успешной гоночной машиной из когда-либо построенных. Он не только выиграл больше гонок, чем любой другой автомобиль, он, возможно, выиграл больше гонок, чем все другие вместе взятые.
- Номер шасси: 40490
- Номер двигателя: 390
Этот Bugatti Type 40 модели 1927 года оснащен двухместным кузовом голубого окраса с темно-синими крыльями и желтовато-коричневой отделкой кресел. Он получил четырехцилиндровый двигатель с одним верхним распределительным валом, двойными карбюраторами Вебера и объемом 1496 куб.см., он был способен произвести 70 лошадиных сил.
Ранняя история этого транспортного средства неизвестна. Он был куплен парижским агентством Bugatti в конце июля 1927 года в качестве ходовой части. Он был возвращен на завод в конце 50-х и переоборудован. В начале 60-х он был доставлен в США, в штат Мичиган, с черно-желтым двухместным кузовом. С тех пор он находился в собственности нескольких владельцев и даже провел некоторое время в запасниках музеев.
Автомобиль оснащен старым кузовом, и изменения, внесенные на заводе в 50-е годы все еще хорошо заметны. Его окраска, кожаная отделка и большинство других компонентов находятся в изношенном состоянии и нуждаются в восстановлении или обновлении. Во многих отношениях это оригинальный и преимущественно полный Bugatti Type 40. Он был выставлен на продажу в 2007 году на аукционе Exceptional Motor Cars, организованном компанией Christie's и прошедшем в Монтерее. Его оценочная стоимость составила 150-200 тысяч долларов, что вполне справедливо, учитывая состояние и редкость автомобиля. Покупатель согласился с оценочной стоимостью и заплатил за этот автомобиль 165 тысяч долларов, включая премию покупателя.
Bugatti Type 40 был оснащен двигателем с четырьмя цилиндрами, который производил внушительное количество лошадиных сил, учитывая размер и вес этого транспортного средства. Это была ненастроенная версия двигателя, который устанавливался на Type 37 и первоначально оснащался разбрызгивающей смазочной системой коленчатого вала с пятью подшипниками. Позже стандартной стала система подачи смазки под давлением. Двигатели имели 12 клапанов, двойные карбюраторы Вебера, батарейное зажигание и производили примерно 70 лошадиных сил. Согласно традиционному стилю Bugatti, блок цилиндров и головка производились в виде моноблочной отливки. Головки с тремя клапанами были оснащены двумя впускными и одним выпускным клапанами. Они повязали на четырехступенчатой механической коробкой передач. Подвеска состояла из неразрезной передней оси на полуэллиптических рессорах, а сзади была ведущая ось на обратных четвертьэллиптических рессорах. Фрикционные амортизаторы типа Хартфорд были размещены на всех четырех углах, также как и барабанные тормоза.
Автомобили Type 40 были моделями начального уровня, которые собирались с применением экономичных методов, что делало их недорогими как для автопроизводителя, так и для покупателей. Они были представлены в 1926 году и стали заменой для туринг версии шестнадцатиклапанных авто Brescia. Type 38, представленный в то же время, что и Type 40, была сменил Type 30. Type 37 с его двигателем объемом 1500 куб. см заменил гоночную версию Brescia.
Стандартным стилем кузова для Type 40 стал четырехместный купе. Поначалу он использовал колесную базу Type 23, длина которой достигала 255 см. Компания Bugatti создавала ходовую часть автомобилей, а частные компании оснащали машины кузовами.
Было произведено примерно 745 (некоторые источники указывают до 900) автомобилей Type 40 и 35 машин Type 40A. Автомобили Type 40A получили двигатели, позаимствованные у Type 49.