Статьи с меткой: «1927 Bugatti»

1927 Bugatti Type 44Bugatti Type 44 производился с 1927 по 1930 год, за это время было создано более чем тысяча автомобилей, гораздо больше, чем любой другой конфигурации Bugatti Type. Type 44 собирался на базе шасси, используемого в Type 38, но при этом получил недавно разработанный трехлитровый восьмицилиндровый двигатель, способный производить 80 лошадиных сил. Ходовая часть и составляющие компоненты были заимствованы у Type 38, 40 и 43. Эта модель была оснащена полуэллиптическими листовыми рессорами.

1927 Bugatti Type 43Первый Bugatti Type 43 был доставлен покупателю 16 июня 1927 года. Сердцем модели Type 43 был его 2,3-литровый восьмицилиндровый рядный двигатель с наддувом.

1927 Bugatti Type 40Этот автомобиль Bugatti является самой успешной гоночной машиной из когда-либо построенных. Он не только выиграл больше гонок, чем любой другой автомобиль, он, возможно, выиграл больше гонок, чем все другие вместе взятые.

1927 Bugatti Type 39 35BАвтомобили Bugatti были как произведениями искусства, так и механическими шедеврами: блоки двигателей обрабатывались вручную для того, чтобы поверхность их была настолько плоской, для герметизации не требовались прокладки; двигатель был обработан специальным образом на многих открытых поверхностях моторного отсека; и контровая проволока пропускались почти через каждое крепление сложным кружевным узором.

1927 Bugatti Type 38Автомобили новые приобретаются как средство передвижения и для подчеркивания статуса хозяина. А вот автомобили, чей «возраст» достигает ста лет – это уже мечта коллекционеров, которые на торгах борются за них. К таким моделям относятся и первые шедевры Bugatti.

1927 Bugatti Type 37A Boattail Speedster номер шасси B0C50Чрезвычайно успешный и популярный небольшой автомобиль Type 37 был представлен в качестве прочного и простого в работе гоночного дополнения к изощренным и сложным автомобилям серии Bugatti Grand Prix. Автомобили Type 37 были успешными в классе Voiturette (объем двигателя до 1500 куб.см.), и их двигатели объемом 1496 куб.см. с подшипниками скольжения и катушками зажигания было гораздо легче обслуживать, чем полноценные GP версии от Bugatti. Данный автомобиль был кропотливо воссоздан с использованием запасных частей Bugatti Club, и таким образом, каждый его компонент прошел тщательную проверку и был разрешен для использования в качестве запчасти в оригинальном Type 37.

1927 Bugatti Type 37Ранние версии автомобиля Type 13, спроектированного Этторе Бугатти, доказали, что они были механическими шедеврами, значительно опережавшими своих конкурентов. Двигатель был оснащен верхним распределительным валом и был соединен с четырехскоростной коробкой передач. Вариации автомобиля, которые выходили позже, обладали схожими характеристиками и превосходной маневренностью, и пользовались огромной популярностью среди серьезных гонщиков тех дней.

1927 Bugatti Type 35C Первым моторизованным созданием Этторе Бугатти был двухмоторный трицикл Prinetti & Stucchi модели 1898 года. Дизайн и изысканность его моделей продолжали совершенствоваться, что привело к созданию многих успешных гоночных автомобилей. Не было редкостью то, что большинство гонщиков на стартовой решетке многих основных гоночных трасс находились за рулем автомобилей Bugatti. Машины были легкими с отличными показателями и маневренностью. Они были способны помочь даже заурядным пилотам возглавить гонку.

1927 Bugatti Type 35BBugatti Type 35B стал первой моделью в модификации Type 35 Grand Prix, на которую был установлен нагнетатель. Type 35B собирался наряду с Type 39, который был разработан в соответствии с обновленными правилами чемпионата Гран-при, принятыми в 1926 году, которые ограничивали объем двигателя 1,5 литрами. Инженеры Bugatti уменьшили диаметр цилиндров двигателя для Type 35, и чтобы компенсировать меньший литраж, установили нагнетатель Рутса.