10 медленных автомобилей, которые не стоят потраченных денег

медленные автомобили 2009 Tata NanoКогда вы покупаете новый автомобиль, трудно понять, что он из себя представляет, если не сделать короткий тест-драйв. Вы можете прочитать о технических характеристиках авто, но на самом деле вы не узнаете, как он себя ведет, пока не поездите на нем некоторое время. Есть составленный список самых медленных из продаваемых автомобилей, так что сделайте все возможное, чтобы не купить их, если вы ищете скоростную модель, которая довезет вас до пункта назначения как можно быстрее.

alt

Tata Nano 2009 года: 0-100 км/чза 29.4 сек

Только верблюд дешевле этого автомобиля. Tata Nano был разработан, чтобы стать самым дешевым автомобилем в мире, поэтому так ли уж важно, что Tata Nano - самый медленный автомобиль в мире? В конце концов, базовые модели продаются в Индии за 2,200 долларов, включая налоги и сборы, – это менее половины цены наименее дорогих новых автомобилей в Северной Америке.

Как следует из результатов тест-драйвов, которые были проведены в инженерно-испытательном центре компании Tata Motors в пригороде Пуна, промышленном городе примерно в100 кмк юго-востоку от Мумбая, Nano оказалась живой и интересной машинкой. Задние колеса могут даже сделать прокрутку в стиле спортивных автомобилей.

Но клиентам, которые раздумывают над покупкой, лучше избегать базовой модели, у которой нет кондиционера, усилителя тормозов и даже карманов для карт в дверях. Но так как уменьшение затрат являлось важным фактором при ее разработке, отсутствие системы безопасности нельзя упускать из виду – у машины нет пневмотормоза и АБС. Индия была лучше без этого автомобиля.

alt

Crosley Hot Shot 1950 года: 0-100 км/чза 26.3 сек

Если бы вам сказали, что существует маленький, легкий американский спортивный автомобиль, построенный в 1949-1952 годах, который выиграл показатель производительности на «Двенадцати часах Себринга», вы, вероятно, подумали бы, что он был быстрым. Crosley Hot Shot с двадцатью шестью лошадиными силами и четырьмя цилиндрами должен был стать доступным, интересным спортивным автомобилем, но он был совсем не быстрым. Его максимальная скорость достигала всего119 км/ч. У него уходило больше времени, чтобы разогнаться до ста, чем нужно было для пробега четверти мили. Стандартный Ford V8 выжал бы сотку на десять секунд раньше Hot Shot. Для всех, кто без ума от Caterham или любого другого легкого гоночного авто, можно сказать, что Crosley был настолько «голым», настолько легким (533 кг), что в стандартной комплектации у него не было даже дверей.

медленные автомобили Crosley Hot Shot
Crosley Hot Shot

alt

Fiat 850 Idromatic 1958 года: 0-100 км/чза 25.4 сек

В шестидесятые годы Fiat 750 Spider считался автомобилем как представительского, так и спортивного класса из-за своего складного верха и 843 см3 двигателя, который при своих49 л.с. мог выжать максимальную скорость в145 км/ч. Подобное соотношение было удивительным в то время. Несмотря на это, расстраивало то, что этот автомобиль мог разогнаться от 0 до 100 за 25,4 секунд и мог проехать четверть мили всего лишь за двадцать три секунды.

медленные автомобили 1968 Fiat 850 Idromatic
Fiat 850 Idromatic

alt

Datsun B210 Coupe 1974 года: 0-100 км/чза 22.5 сек

Когда-то в восьмидесятые по дорогам бегали вездесущие японские бюджетные авто. Маленький фастбэк B210 когда-то был повсюду, а сейчас он стал одним из самых раритетных авто. Но не стоит тратить время на его поиски, потому что этот автомобиль не стоит этих денег. Четырехскоростой B210 был популярен, но вы можете себе представить его агонию в попытке ускориться, когда половина его мощности уходила в автоматическую коробку передач. Тем не менее, эти машинки были достаточно надежными (по очень свободным стандартам того времени), потягивали бензин через соломинку и выглядели довольно хорошо четыре десятилетия назад, но сегодня есть варианты и получше.

медленные автомобили 1974 Datsun B210 Coupe
Datsun B210 Coupe

alt

Volkswagen Rabbit (Diesel) 1979 года: 0-100 км/чза 21.2 сек

Не многие бюджетные модели в 1979 году поставлялись с заводской системой впрыска топлива. Дизельный «Кролик» был более приятным для вождения, чем большинство автомобилей японских и детройтских моделей малазийской эпохи, но при этом он бы невыносимо медленным по сегодняшним меркам. Экономия топлива была отличной, хотя он не стоил своих денег.

медленные автомобили 1979 Volkswagen Rabbit Diesel
Volkswagen Rabbit (Diesel)

alt

Peugeot Expert Tepee 1.6HDi 2011 года: 0-100 км/чза 18.5/20.7 сек

Peugeot настаивают на том, что это автомобиль и что он достаточно хорош. «Короткому» Expert - понятие относительное, учитывая его длину почти в пять метров – требуется целых 18,5 секунд, чтобы разогнаться до100 км/чпри максимальной скорости145 км/ч. К тому же, «длинному» Expert – самая большая модель Peugeot - нужны ошеломляющие 20,7 секунд, чтобы развить ту же скорость.

медленные автомобили Peugeot Expert Tepee
Peugeot Expert Tepee 1.6HDi

alt

Mitsubishi i MiEV 2012 года: 0–100 км/ч за 13.2 сек

Если говорить о творческом подходе к регенерации энергии, этот автомобиль оснащен регенеративными тормозами, а это значит, при замедлении вы заряжаете аккумулятор вашего автомобиля. Эта модель получила задний привод и заднее расположение двигателя, что увеличивает размер салона. Этот маленький автомобиль отделан деревянными панелями, если вам нравится такой дизайн. Возможно, вам стоит попробовать Mazda в качестве лучшего варианта.

медленные автомобили 2012 Mitsubishi i MiEV
Mitsubishi i MiEV

alt

Audio 5000S 1981 года: 0–100 км/ч за 12.5 сек

Одна из старейших моделей, выпущенных Audi, 5000S совершенно не похож на те модели Audi, которые мы видим сегодня, - он очень медленный, простой и неоднозначный. В какой-то момент это был автомобиль, который стал причиной обвинений, выдвинутых против Audi в связи с внезапным непреднамеренным ускорением. Но это не единственное, что раздражает владельцев этой модели. Этот четырехдверный седан может едва ли развить скорость в160 км/чна ровной дороге.

медленные автомобили 1981 Audio 5000
Audio 5000S

alt

Fiat Panda 1.2 2003 года: 0-100 км/чза 11.6 сек

Не нужно долго вспоминать, чтобы найти новый автомобиль, который едва мог превысить скорость в145 км/ч. Fiat Panda 2003 года был именно такой зверушкой. Тем не менее, трудно не любить это детище компании Fiat за отсутствие шустрости, так как оно обладало широким спектром талантов.

медленные автомобили 2003 Fiat Panda
Fiat Panda 1.2

alt

Lexus CT200h: 0-100 км/чза 10.1 сек

Весьма красивый для медленного автомобиля, Lexus CT200h был намного дороже, чем автомобили равные ему по качеству и, следовательно, был более привлекательным только потому, что это Lexus. Этот автомобиль сделан из бамбуковой древесной смолы. Главной заботой дизайнера при проектировании гибрида был его малый вес. Lexus предложил полую педаль тормоза, эта идея, скорее всего, была позаимствована у туристов, которые выдалбливают отверстия в зубной щетке, чтобы сделать ее более легкой.

медленные автомобили Lexus CT200h
Lexus CT200h