Lexus RC 2015 года – новинки от производителя

Lexus RC 2015Lexus собирается представить свой новый Lexus RC 2015 купе. Модель выполнена в тематике «от концепта к действительности» и заимствует элементы дизайна у концепта LF-LC, который был представлен на автосалоне во Франкфурте. Его внешний дизайн выделяется тем, что характерная Lexus решетка радиатора размещена ниже и шире, чем обычно. На автошоу будут представлены две модели - гибрид RC 300h и RC 350. RC вселяет эмоциональный призыв в стиль Lexus, который является синонимом надежности, качества и изысканности.

alt

Спецификация

  • Тип: Купе
  • Длина: 469.4 см
  • Колесная база: 273 см
  • Макс. Количество мест: 4
  • Двигатель: 3.5 литра V6
  • Мощность: 300 л.с.

alt

Двигатель

RC 350 поставляется с 3,5-литровым двигателем V6 и мощностью 306 лошадиных сил и 375 Нм крутящего момента. Гибрид RC 300 будет оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который, как говорят, будет выдавать примерно 200 лошадиных сил.

alt

Внешний вид

Lexus RC имеет такой же внешний дизайн, что и купе Lexus; его отличительные особенности – уникальная низкая и широкая веретенообразная решетка и глубокие контуры линий. Его треугольные фары напоминают о спортивном характере дизайна LF-LC и отображают знаменитую L-образную форму всякий раз, когда это возможно.

Lexus RC 2015

Большие легкосплавные диски являются продолжением философии дизайна «от концепта к реальности», колеса могут поставлять как в версии с 10 спицами, 19 дюймов, так и в версии с 5 спицами, 18 дюймов.

Для того чтобы придать RC более серьезный вид, Lexus применил процесс окраски, при котором используется несколько слоев глубоких цветов и прозрачное покрытие.

alt

Салон

Для своего салона новый RC получит выполненные на заказ пакет освещения, что придает салону более спортивный и элегантный вид. Lexus также разработан специальный внутренний тон под названием «гвоздичное дерево» для того, чтобы салон выглядел более роскошным.

Lexus RC 2015

Они также интегрировали планки из настоящей древесины шимамоку. Салон был разделен зону дисплея и оперативную зону. Верхняя зона имеет 7-дюймовый экран навигации и приборную панель, а многоуровневая центральная консоль использует удаленный сенсорный интерфейс.