Мео Константини был другом Этторе Бугатти. Он также был лидером гоночной команды завода господина Бугатти в течение почти десяти лет. Мео также пробовал себя в качестве автогонщика и выиграл два соревнования Тарго Florio за рулем Type 35. Bugatti Veyron Meo Costantini 2013 года является последним в серии «Легенды Bugatti», представленной итальянским автопроизводителем из Франции. Сегодня бренд Bugatti принадлежит концерну Volkswagen.
Спецификации
- Тип: Купе
- Объем бензобака: 100 л
Габариты для Bugatti Grand Sport:
- Длина: 446.2 см
- Колесная база: 271 см
- Высота: 120.4 см
- Ширина: 199.8 см
- Собственный вес: 1990 кг
- Макс. Количество мест: 2
Технические характеристики:
- Двигатель: W16 Quad Turbo
- Объем двигателя: 8.0 литров
- Мощность: 1200 л.с.
- Макс. Количество оборотов: 6400
- Крутящий момент: 1499 Нм при 3000-5000 об/мин
- Трансмиссия: 7-скоростная DSG двойное сцепление
- 0-100 км/ч: 2.6 сек
- Макс. скорость: 409 км/ч
Базовая цена: 2,09 фунтов стерлингов.
Двигатель и рабочие характеристики
Двигатель Veyron Meo Costantini полностью оправдывает все возложенные на этот гоночный автомобиль ожидания.
Его 8,0-литровый W16 quad-turbo генерирует 1200 лошадиных сил и 1499 Нм крутящего момента. Veyron Meo Costantini ускоряется до 100 км/ч всего за 2.6 секунды при максимальной скорости 409 км/ч.
Внешний вид
Bugatti Veyron Meo Costantini напоминает Type 35, в котором Константини добивался успеха в 20-х и 30-х годах.
Цвет автомобиля - классический темно-синий Bugatti Dark Blue Sport. Это также дань уважения французской гоночной истории.
После тщательного осмотра, вы увидите, что многие части кузова изготовлены из алюминия. Это менее очевидно, чем можно подумать, учитывая, что они полируются и окунаются в прозрачный лак, чтобы придать высококачественный блеск. В число этих компонентов входят медальоны, двери и крылья.
Кстати о крыльях, под задней дверью вы найдете еще один символ уважения гоночной карьеры Константини - схему вышеупомянутой трассы Targo Florio, где он дважды становился победителем. Вы также найдете его автограф, выгравированный на алюминиевом топливном баке и крышке бензобака.
Салон
Внутри салон обит высококачественной кожей «Гаучо» с удивительно замечательной синей отделкой с соответствующим названием «Голубое озеро». Этот оттенок можно увидеть повсюду, в том числе на рулевом колесе и приборной панели. Даже ручки и подголовники украшены цветом чистой воды под ясным небом. И снова подпись Константини вышита на подголовниках и выведена в синем цвете.
Дверные панели украшены картинами, изображающими сцены из его гоночной карьеры.