Lexus GS 300h 2014 года – очередной гибрид

Lexus GS 300h 2014Lexus GS 300h 2014 года был разработан, чтобы стать центральной частью сегмента E-Premium. Было сделано несколько усовершенствований дизайна, безопасности и технологии для всей серии, включая гибрид GS 300h.

Несмотря на тот факт, что это не первый гибрид, выпущенный Lexus, на него возлагали большие надежды. Ниша дорогих гибридных автомобилей переполняется, и Lexus лидирует в этом сегменте рынка.

alt

Спецификации

  • Тип: Гибридный седан
  • Объем бензобака: 66 л
  • Экономичность: 3,92 л на 100 км в среднем

Габариты комплектация SE (Великобритания):

  • Длина: 485 см
  • Колесная база: 285.5 см
  • Высота: 145.5 см
  • Ширина: 184 см
  • Собственный вес: 2235 кг
  • Макс. Количество мест: 5

Технические характеристики:

  • Двигатель: 4 цилиндра DOHC
  • Объем двигателя: 2.5 литров
  • Мощность: 178 л.с.
  • Макс. Количество оборотов в минуту: 6000
  • Крутящий момент: 222 Нм при 4200-5400 об/мин
  • Трансмиссия: ECVT автомат
  • Электрический двигатель: 650 В
  • Макс. мощность: 105 кВт
  • Мощность: 141 л.с.
  • Крутящий момент: 300 Нм
  • 0-100 mph: 9.2 сек
  • Макс. скорость: 190 км/ч

Базовая цена: 31,495 фунтов стерлингов.

Lexus GS 300h 2014

alt

Ходовая часть

Lexus решил установить 2,5-литровый двигатель для комбинированного гибрида, способного выдать максимальную мощность 178 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту.

В гибридном режиме бензиновому двигателю помогает 650-вольтовой электродвигатель. Трансмиссия передается с помощью бесступенчатой системы передачи или ECVT.

alt

Рабочие характеристики

Двойной поперечный рычаг, многорычажная подвеска обеспечивают превосходную стабильность и оптимальную маневренность. Передняя прижимная сила создает достойные условия сцепления с дорогой при вождении в обычных условиях.

Ускорение от 0 до 100 миль в час осуществляется за 5,6 секунды, максимальная скорость – 190 км/ч.

Lexus GS 300h 2014

alt

Внешний вид

Многие элементы дизайна достались новой 300H от предыдущих моделей GS, включая агрессивный дизайн передней решетки, которая доходит вплоть до конца переднего бампера.

По бокам две противотуманные фары были утоплены в бампер, в то время как задние фонари доходят до боков автомобиля. Дизайн задней части был заимствован у других моделей серии GS.

alt

Салон

Салон выглядит просторным, он предоставляет больше места водителю для регулировки сиденья. Lexus использовал светло-коричневую кожу для отделки салона и сидений в сочетании с черной приборной панелью.

Lexus GS 300h 2014

В верхней части центральной панели установлен экстраширокий ЖК экран. Датчики и инструменты приборной панели обладают классическим дизайном, они расположены прямо за рулевым колесом с тремя спицами.