Ferrari California Т 2015 года - это автомобиль, который излучает элегантность, спортивность, универсальность, отличающую каждую модель California с 50-х годов. Этот автомобиль переполнен инновациями, которые превышают ожидания любопытных, всегда жаждущих получить от вождения все самое лучшее.
Как и другие модели Ferrari, этот автомобиль может похвастаться передовыми технологиями, которые делают его уникальным.
Спецификации
- Тип: Кабриолет
- Объем бензобака: 78 л
- Экономичность: 10,69 л на 100 км средняя
- Длина: 457 см
- Колесная база: 266.9 см
- Высота: 132.1 см
- Ширина: 191 см
- Собственный вес: 1730 кг
- Вместимость багажника: 339 л
- Макс. Количество мест: 2
- Двигатель: V8 DOHC
- Объем двигателя: 3855 см3
- Мощность: 568 л.с.
- Макс. Оборотов в минуту: 7500
- Крутящий момент: 755 Нм при 4750 об/мин
- Трансмиссия: 7-скоростная двойное сцепление
- 0-100 км/ч: 3.6 сек
- Макс. скорость: 315 км/ч
Двигатель
Новая California Т оснащена 3,9-литровым V8 двигателем, который производит 560 лошадиных сил с 755 Нм крутящего момента. Запас хода этого нового двигателя улучшен примерно на 15%, а выброс CO2 сократился на 20%. Автомобиль может разогнаться с 0 до 100 км в час всего за 3.6 секунды.
Этот двигатель установлен внизу и позади мощной передней оси, что обеспечивает низкий центр тяжести и идеальное процентное распределение веса.
Внешний вид
Хотя общий дизайн этого автомобиля не изменился, общий вид определенно стал более агрессивным. Новая и более угловатая решетка находится фактически в окружении жестких линий боковых отверстий воздухозаборников. Более тонкие и угловатые фары выдаются вперед резко, создавая внушительный вид.
Боковой дизайн автомобиля вдохновлен знаменитым стилем 250 Testa Rossa. Сзади появилась еще одно новое вентиляционное отверстие рядом с задними колесами.
Ниже находится совершенно измененный нижний диффузор с тремя большими плавниками вместе с горизонтальными четырьмя патрубками выхлопных труб. Автомобиль получил темные 5-спицевые легкосплавные диски.
Салон
Элементы салона аналогичны предыдущей модели. Однако, как и его внешность, салон был обновлен, предлагая улучшенный дизайн. Одна из вещей, которые вы заметите, это многофункциональный руль, на котором размещается достаточное количество кнопок контроля. Приборная группа с тремя углублениями осталась, хотя на этот раз она была обновлена, получив совершенно новый внешний вид и обновленную графику.
Обновлена была и центральная консоль, на которой размещены кнопки для автоматического режима, заднего хода и контроля запуска.