Porsche 911 RSR 2014 года является улучшенной версией модели 2013 года, которая дебютировала в Ле-Мане, где она заняла почетное второе место. Модель 2014 года отличается своим систематическим дизайном, а также улучшенной аэродинамикой.
Модель основана на 17-м поколении 911, легенде автоспорта.
Спецификации
Общая информация:
- Тип: Гоночный GT
- Базовая цена: Нет данных
- Объем бензобака: 90 л для 911 GT3 2014 года
- Экономичность: 15,68 л на 100 км город / 7,35 л шоссе для 911 GT3 2014 года
Габариты для 911 GT3 2014 года:
- Длина: 454.5 см
- Колесная база: 245.7 см
- Высота: 126.9 см
- Ширина: 185.2 см
- Собственный вес: 1245 кг
- Макс. Количество мест: 2
Технические характеристики:
- Двигатель: горизонтальный 6 DOHC
- Объем двигателя: 3996 см3
- Мощность: 470 л.с.
- Макс. Количество оборотов в минуту: 7800
- Крутящий момент: 450 Нм при 6250 об/мин
- Трансмиссия: 6-скоростная последовательная
- 0-100 км/ч: 3.5 сек для 911 GT3 2014 года
- Макс. скорость: 315 км/ч для 911 GT3 2014 года
Двигатель
911 RSR оснащен мощным 4,0-литровым 6-цилиндровым оппозитным двигателем, обеспечивающим мощность в 470 лошадиных сил. Основное внимание в Porsche было уделено улучшению аэродинамики этого автомобиля, в процессе все его части были облегчены.
Рабочие характеристики
Так же, как и его предшественник новый 911 RSR показывает чрезвычайно хорошие рабочие характеристики. Автомобиль обладает лучшей маневренностью, способен проходить повороты на низких и умеренных скоростях с большей точностью. Низкий центр тяжести обеспечивает лучшую стабильность.
Внешний вид и салон
Передняя часть нового 911 RSR 2014 года была изменена с целью обеспечения более стабильного и аэродинамического вождения. Статические передние фары также были сдвинуты на более низкую позицию, чтобы улучшить обзор водителю на поворотах.
Кузов содержит значительное количество углеродного волокна. Это видно на задних и передних крыльях, панелях и приборной панели.
Особенности
Автомобиль получил равномерно сбалансированное распределение веса. Колесная база серийной версии так же, как и концепт-кара, была увеличена на 10 сантиметров, что позволило перенести центр тяжести. В автомобиле устанавливаются лепестковые переключатели передач и коробка передач из углеродного волокна.
Porsche 911 RSR 2014 года - улучшенная версия своего предшественника, с особым акцентом на аэродинамике и легком кузове. Он начал год с победы, и многие предсказывают, что 2014-й будет большим годом для Porsche.