Audi готовит обновленный вариант своей TT серии для модельного ряда 2015 года. Новая модель получит незначительные изменения во внешнем виде, но самое главное - новые технологии, позволяющие повысить эффективность вождения и маневренности, устойчивость при движении и комфорт для водителя. Новый Audi TT Coupe 2015 года предложит бюджетное решение для автолюбителей, которые стремятся приобрести роскошный спортивный автомобиль.
Никаких компромиссов не было сделано при создании дизайна кузова и кабины. С точки зрения производительности TT может продемонстрировать исключительные показатели крутящего момента, мощности и комфорта.
Спецификации
- Тип: Купе
- Объем бензобака: 60 л
- Экономичность: 10,69 л на 100 км - город/7,59 л - шоссе
Габариты спецификации для американской версии TT Coupe:
- Длина: 418 см
- Колесная база: 250.5 см
- Высота: 135.3 см
- Ширина: 183.2 см
- Собственный вес: 1230 кг
- Макс. Количество мест: 2 + 2
Технические характеристики:
- Двигатель: 2.0 литра, 4 цилиндра DOHC
- Мощность: 184 л.с.
- Крутящий момент: 379 Нм
- Трансмиссия: 6-скоростная механическая FWD
- 0-100 км/ч 7.2 сек
- Макс. скорость: 235 км/ч
Двигатель
В TT Coupe 2015 года можно будет выбрать из трех различных модели двигателей. Все они с турбонаддувом с прямым впрыском. Модель начального уровня имеет максимальную мощность 184 лошадиных сил, а мощность флагмана достигнет 310 лошадиных сил. Также предлагается трансмиссия с двойным сцеплением.
Рабочие характеристики
Устойчивость при движении TT находится на высочайшем уровне у полноприводной модели. Улучшенные аэродинамика передней, воздухозаборники и нижняя часть кузова обеспечат лучшее сцепление с дорогой. У полноприводной версии улучшено прохождение поворотов.
Внешний вид
Первое поколение отличалось в основном изогнутыми линиями по краям спереди и сзади. Модель, представленная на Женевском автосалоне, выполнена в соответствии с более надежным внешним дизайном , с более широкой передней решеткой, дополнительными вентиляционными отверстиями под передним бампером и небольшими узкими фарами.
Резкие линии можно увидеть на капоте и на протяжении всего корпуса до его задней части. В задней части видно больше плавных линий, а задние фонари размещены выше.
Салон
Салон автомобиля типичен для спортивного автомобиля. Средства управления были размещены удобно на руле. Ручка переключения передач помещена выше, чем обычно, для того, чтобы ей было проще пользоваться.
Сиденья из кожи. Гладя на приборную панель и ее размещение, можно сказать, что Audi удалось разместить ее удобно для водителя, что гарантирует отсутствие препятствий и отсутствие проблемы видимости дороги.