Еще в 2014 году на Московском автосалоне GM-AvtoVAZ продемонстрировал концепт нового поколения столь популярного внедорожника, производство которого планировалось начать летом 2015 года. Однако из-за сложной экономической ситуации деятельность совместного предприятия временно приостановилась. Но, несмотря на это, разговоры о новой версии популярного внедорожника Сhevrolet Niva не утихают. Это продукт совместного творчества российских и американских инженеров.
Чего ждать от новой Сhevrolet Niva
Если модернизация конвейера, на котором сейчас собирается первое поколение автомобиля, завершится весьма благополучно, то в скором времени взорам российских (и не только) водителей предстанет совершенно обновленная версия популярного внедорожника. Огромное количество его поклонников объясняется тем, что автомобиль, обладающий весьма недурными характеристиками, способный преодолевать настоящее российское бездорожье, находится в бюджетном ценовом сегменте. В нем же планируется разместить и новое поколение модели, чтобы она могла конкурировать с таким любимцем российских водителей, как Рено Дастер.
Внешний дизайн
Во-первых, хоть и узнаваемый, но абсолютно новый дизайн, ставший более стремительным и агрессивным. В этом прослеживается веяние, присущее всему сегменту внедорожников на мировом автомобильном рынке – больше спорта, динамики и хищности. Про новый автомобиль можно сказать, что он должен стать по-настоящему мужским, обладать сильным характером.
Оснащение
Для полноценных возможностей любителей покорять трофи-трассы уже в базовой комплектации будет идти установленная на передний бампер электрическая лебедка, рассчитанная по своей силе на то, чтобы вытянуть из грязи или болота как саму машину, так и застрявшее сопровождение.
Ходовые огни также будут устанавливаться в светодиодном исполнении уже на базовую версию внедорожника. Обусловлено это весьма серьезной их энергоэкономичностью, что окажет неоспоримую помощь в условиях бездорожья.
Для лучшей проходимости машины будут комплектоваться шинами увеличенного диаметра, снабженными более глубоким протектором, что обеспечит повышенное сцепление с грязевым покрытием и полноценную устойчивость на трассе.
Новый салон
Если говорить о салоне, то его также предполагается переработать в сторону повышения комфортности для водителя, а также достижения большего удовольствия от вождения. В первую очередь, ожидается существенная доработка шумоизоляции салона, так как на крутых подъемах и виражах сейчас очень отчетливо слышится звук двигателя. Кроме того, с точки зрения безопасности была увеличена прочность кузова автомобиля, а для маленьких пассажиров разработана система крепления детских кресел (в первом поколении таковых не имелось).
Двигатель Сhevrolet Niva
А вот что касается двигателя, то его в автомобиль планируется ставить, позаимствовав разработку у компании Пежо, чьи силовые агрегаты характеризуются неприхотливостью к топливу и относительной мощностью. Объем устанавливаемого в новый внедорожник «движка» должен составить 1,8 л, а мощность – 125 «лошадок», которых должно сполна хватать для преодоления крутых виражей.
Осталось дождаться старта производства этого автомобиля, чтобы оценить, насколько технические решения инженеров совместного предприятия были воплощены в жизнь, а пока приходится наслаждаться первым поколением этого небольшого, но весьма удобного и сильного внедорожника.