Задумывались ли вы когда либо о реальных историях, связанных с некоторыми из крупнейших мировых брендов, производящих алкоголь? Все бренды спиртных напитков имеют свою большую историю.
Jack Daniel’s
Всем известно, что Jack Daniel’s является одним из наиболее широко доступных алкогольных брендов в мире. Но вы можете не знать, что можно приобрести так называемый виски из одной бочки легендарной Теннессийской дистиллерии. Каждая бочка содержит примерно двести пятьдесят две бутылки по 750 мл виски и обойдется вам от $ 10000 до $ 12000, в зависимости от своего объема и налогов. Согласно отчетам Jack Daniel’s, американские военные являются крупнейшим покупателем виски из одной бочки в мире.
Bacardi
Не все задумывались, почему легендарный производитель рома выбрал летучую мышь в качестве своего логотипа. Как гласит история, жена основателя компании Дона Факундо Бакарди Массо, Донья Амалия Бакарди, однажды заметила фруктовых летучих мышей в помещении семейного завода. Полагая, что крылатые посетители были хорошим знаком, она настояла, чтобы они стали символом компании. Интуиция не подвела ее, и компания Бакарди выросла до одного из крупнейших производителей алкогольной продукции в мире со множеством поклонников. В их числе был Эрнест Хемингуэй, который упоминает компанию в трех своих романах.
Бурбон Wild Turkey
Как и многие великие идеи, Wild Turkey - результат пьяной прогулки одного человека со своими приятелями. Как гласит история компании, бренд-менеджер Томас МакКарти просто прихватил несколько бутылок-образцов неразбавленного 101-градусного виски со склада с собой в поездку в Южную Каролину для охоты на диких индеек. Напиток так понравился его друзьям, что они неоднократно просили его прислать им еще этого бурбона «Дикая индейка». Вскоре после этого, бренд Wild Turkey Bourbon появился на рынке.
Smirnoff
Smirnoff является одной из старейших водок в мире, его происхождение датируется 1860-ми годами, место появления, конечно, Россия. Следуя своей великой судьбе, в 1939 году напиток оказался в руках американской компании. Единственной проблемой было то, что американцы предпочитали виски и очень мало знали о водке. То, что произошло потом и что можно назвать только блестящим маркетинговым шагом, - Smirnoff был представлен как «белый виски», который не имеет «ни вкуса, ни запаха». Это новая маркетинговая кампания была точнейшим попаданием, особенно с теми людьми, которые любили побаловаться спиртным с самого утра без боязни пахнуть соответственно. Так начался роман Америки с водкой.
Hennessy
Основанная в 1765 году, компания Хеннесси выросла в крупнейшего в мире производителя коньяка. Французская компания производит более чем пятьдесят миллионов бутылок в год и является фаворитом среди знаменитостей, музыкантов, профессиональных спортсменов - и даже диктаторов. Покойный северокорейский лидер Ким Чен Ир тратил свыше $ 800000 в год на Хеннесси.
Dewar’s
Часто говорят, что на свете совсем немного вещей лучше, чем выдержанный скотч. Таким образом, можно себе представить волнение дайверов, когда они обнаружили затонувшее судно «Regina» в озере Гурон в 1987 году с грузом Dewar’s. Пароход пошел ко дну во время снежного шторма в 1913 году, что делает этот напиток кандидатом для книги рекордов. Столетние бутылки были выставлены на аукцион в 2013 году, чтобы собрать деньги для института Great Lakes Maritime.