Производитель популярных шоколадок, в прошлом году отметивший круглый юбилей - 100 лет - переживает не лучшие времена.
Дело в том, что уровень продаж Kisses неуклонно падает, и компании не удалось добиться повышения продаж даже на день Святого Валентина, когда продажи сладостей по всему миру возрастают в несколько раз. В связи с этим руководство Hershey пошло на жесткие меры. На ближайшее время намечен ребрендинг Kisses, в результате которого внешний вид конфет (не исключая дизайн упаковки) может измениться до неузнаваемости.
Предполагается, что ассортимент Kisses останется прежним (классический, темный и молочный шоколад). По словам президента компании Дэвида Уэста изменения претерпят и другие шоколадные предложения компании, в числе которых Hershey Miniatures and Nuggets.