История напитка "Louis XIII" началась в 1874 году благодаря интуиции Поля Эмиля Реми Мартена, собравшего в едином сосуде различные коньячные спирты многолетней выдержки. Сосуд представлял собой точную копию металлической фляги, украшенной геральдическими лилиями, потерянной на месте битвы при Жарнаке в XVI веке и обнаруженной 150 лет спустя.
Кристоф Пийе, французский дизайнер, предложил Коньячному дому Remy Martin эксперимент, призванный доставить удовольствие ценителям напитка "Louis XIII". Дизайнер задумал и создал гамму предметов, каждый из которых занимает свое, точно определенное место в дегустации этого не имеющего себе равных коньяка.
Более того, вся коллекция задумана автором как неотъемлемая часть ритуала, открывающего особенности индивидуального восприятия, ритуала, в котором дегустации возвращается ее изначальный смысл - пробуждение чувств.
Работу дизайнера отличает не особый стиль, а глобальный подход к реализуемым проектам, стремление добиться соответствия рисунка и передаваемого сюжета. "Я создаю эскиз предмета или интерьера, потому что в данный конкретный момент испытываю ощущение особого видения ситуации, ощущение достаточно сильное для того, чтобы получить соответствующий результат" - объясняет Пийе. Приступая к работе над проектом "Louis Х1П" он руководствовался именно принципом - выразить посредством дизайна присущие уникальному коньяку качества, которые ассоциируются с роскошью и мастерством, традициями и современностью.
Благодаря особому вниманию к выбору материалов и работе со светом, Кристофу Пийе удалось придать коллекции утонченный и элегантный стиль, присущий роскоши "а ля франсез", и, разумеется, в духе XXI века.