Сотрудничество с известным брендом - один из самых легких и престижных способов заработка денег. Разумеется, если вы - звезда, и у вас несколько миллионов поклонников. Однако в последнее время звезды все чаще нарушают свои обязательства перед брендом, «изменяя» ему с другими товарными марками.
Подобна неприятность произошла и с рэппером Дидди, который участвует в рекламе производимой во Франции водки марки Ciroc. По сообщению нескольких источников, Дидди неоднократно был замечен в порочной связи с элитной.... текилой. В других обстоятельствах этот факт никого бы не заинтересовал, но ввиду того, что Дидди получил 100 миллионов долларов за то, чтобы на публике пить исключительно водку Ciroc и расхваливать ее превосходный вкус. Как сообщает Eurweb, рэппер был вынужден сделать письменное заявление о том, что отказался от "шампанского и текилы", а его PR-менеджеры настойчиво опровергают слухи об увлечении Дидди текилой. Кстати, несколько недель назад NY Post опубликовала информацию о том, что Дидди был замечен с коктейлями с ромом и ананасом, что он также отрицал.