Минеральная вода становится предметом роскоши

Минеральная вода становится предметом роскошиМинеральная вода постепенно выходит за рамки обыденного напитка и становится частью мира роскоши, пытаясь завоевать те же позиции, что и вино.

На сегодняшний день существуют производители, выпускающие так называемою минеральную воду класса «люкс», есть даже бары, где клиентам наливают именно такую воду. Кроме того, уже существует словарь терминов, касающихся минеральной воды, ее дегустируют также, как вино.

Но в отличие от вина, которое иногда не требует лишнего украшения бутылки, сосредоточивая всю свою ценность внутри нее, минеральная вода все же нуждается в особой упаковке. Минеральная вода Fillico, например, приобрела яркий сияющий дизайн от Hello Kitty. Бутылки усеяны кристаллами Swarovski, а крышкой служит роскошная корона.

Доступно пять вариантов бутылки, которые различаются только цветом банта у кошечки-символа Hello Kitty. Одна бутылка такой воды стоит $100.