Популярный напиток Barbados Mount Gay Rum получил новое оформление от модной парижской фирмы QSLD Paris, которая сохранила старые 300-летние традиции, но привнесла свежие решения.
Новая бутылка стала весьма лаконичной в дизайне и овальной – теперь ее проще удержать в руке. Логотип Barbados выгравирован на лицевой стороне бутылки, этикетка изменилась и стала более простой и чистой, а красная фирменная крышечка осталась неизменной. Этикетка напоминает о легенде 1600х, по которой путешественники должны были привезти бочонок барбадосского рома, чтобы доказать, что они пересекли Атлантику, добираясь из Европы в «Новый свет».
Фирма QSLD, которая сотрудничала ранее с такими брендами как Guerlain, Lacoste, Chopard, Oscar de la Renta, Veuve Clicquot и Hennessy, уже занималась разработкой дизайна бутылок Barbados Extra Old и 1703 Cask Selection.