Международный кинофестиваль, ежегодно проходящий в Каннах - одно из крупнейших событий в мире кинематографа, и нет ничего удивительного в том, что к торжественной церемонии открытия кинофестиваля разнообразные бренды выпускают всевозможные лимитированные коллекции.
Не стал исключением и известнейший производитель алкоголя Belvedere, уже в пятый раз подряд становящийся спонсором Каннского кинофестиваля: к началу мероприятия, намеченному на 11 мая 2011 года, бренд представил эксклюзивную водку.
Над дизайном бутылок лимитированной серии, войдут в которую всего двадцать бутылок водки Belvedere, поработали дизайнеры итальянского модного бренда Cor Sine Labe Doli, украсив емкость платинового цвета серебристыми блестками и «галстуком»-бабочкой. Цена одной бутылки эксклюзивной водки Belvedere составит порядка восьмисот долларов.