Компания Honda Motor Co. в феврале начнет продажи своего нового автомобиля Insight, первого представителя следующего поколения недорогих гибридов.
Изначально продажи автомобиля начнутся в Японии, а в марте и апреле гибрид можно будет приобрести в странах Европы и США.
Готовая к коммерческому запуску модель Honda Insight была в минувшие выходные продемонстрирована на международном автосалоне в Детройте. Из расчета на 4 литра бензина гибрид способен преодолевать расстояние в 40 миль по городу и 43 мили - по шоссе. Однако инженеры, ответственные за разработку Honda Insight, утверждают, что потенциально гибрид способен преодолевать до 72 миль, то есть порядка 30 километров на литр бензина.
Пятидверный и пятиместный Insight был первой попыткой японской Honda выйти на массовый рынок гибридов, сочетающих электромотор с классическим двигателем. Самый первый гибрид, также названный Insight, был представлен компанией еще в 1999 году. За последнее десятилетие Honda удалось продать порядка 300 тысяч гибридов - для сравнения, количество проданных гибридных автомобилей Toyota превышает 1,7 миллиона.